Минимальный возраст для получения прав


Достигнуть определенного возраста. Рассмотрим его ниже.2. Иметь заключение медицинской комиссии ().3. Пройти в установленном порядке подготовку или переподготовку. На этот пункт хочу обратить Ваше особое внимание.

Начиная с 5 ноября 2013 года сдать экзамены после самоподготовки () будет невозможно.Напомню, что в настоящее время самоподготовка разрешена для A и B.Кое-что хочу подчеркнуть отдельно. Те водители, которые сейчас (в июле 2013 года) или несколько позже будут сдавать экзамены после самоподготовки и не успеют получить права до ноября (несколько раз провалят экзамен), вынуждены будут проходить обучение в автошколе.

Так что если сдаете или собираетесь сдавать экстерном — торопитесь. Времени осталось мало.2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;транспортными

За рулём пенсионер. Каким должен быть предельный возраст водителя?

Это совсем не так.

Согласно приказу Минздрава России, для водителей категорий «A», «B», «С», «D» и «Е» справка выдаётся на два года. Для тех же, кто занимается профессиональными перевозками, для лиц, которым не исполнился 21 год, и для тех, кто имеет определённые заболевания, – только на один год. И всё-таки даже с годной медицинской справкой и своевременным посещением докторов плохое самочувствие остаётся решающим аргументом в пользу отмены поездки.

Дорога – это всегда стресс. Во время движения водитель оценивает до десяти различных факторов: качество дорожного покрытия, указания знаков, разметки, светофора, соблюдение дистанции, скорости, учёт движения соседних автомобилей и т. д. Кроме того, водитель всегда должен быть готов к нештатной ситуации, например к применению экстренного торможения или резкому развороту.
А если подскочит давление? Одолеет усталость?

Подведёт скорость реакции,

Несколько заблуждений у начинающих водителей

Опыт вождения и «понимание» дороги придет со временем.

Все водители через это проходят. Чем быстрее вы почувствуете свой автомобиль (его габариты, динамику) и освоите работу до автоматизма, да и вообще поймете физику движения автомобиля в целом, тем легче вы сможете освоиться в городском потоке. Заблуждение второе: буква «У» или знак «Начинающий водитель» на стекле автомобиля обратит внимание и вызовет снисхождение других, более опытных водителей.

Как показывает практика, в ДТП попадают любые автомобили, в том числе и учебные, причем вовсе не по вине учеников.

Так что эти знаки не спасут от неприятностей, но в некоторых случаях смогут помочь «выбраться» из сложной ситуации на дороге – ведь за рулем других машин тоже люди и многие способны проявить соучастие и понимание. Заблуждение третье: движение с меньшей скоростью снижает вероятность попадания в ДТП.

Движение с неоправданно малой скоростью

Требования к преподавателям и мастерам производственного обучения, осуществляющим подготовку водителей транспортных средств

Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории. В соответствии со статьей , Федерального закона от 10 декабря 1995 года, обучение водителей транспортных средств классифицируется как профессиональное обучение.

Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами 1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение. Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Водительский стаж и аварийность

Второй пик травматизма по своему происхождению оказался отличным от первого. Если большое число происшествий на первом году работы обусловливает в основном недостаток знаний и опыта, то их скачок на пятом году работы имеет иную психологическую природу. К этому времени человек приобретает довольно устойчивые навыки.

Он уже знает, чего надо остерегаться, что менее опасно. У него возникает уверенность в своих возможностях.

Это приводит к снижению внимания, осторожности, осмотрительности, утере бдительности, хотя накопленный опыт еще не дает ему на это права.

За подобную переоценку своих возможностей и чрезмерную самоуверенность нередко приходится дорого расплачиваться. Таким образом получается, что если первый пик происшествий связан с недостатками возможностей водителя, то второй — с недооценкой собственной ответственности и неиспользованием своих возможностей.
Как показала практика, второй пик аварийности особенно ярко проявляется у водителей с хорошей подготовкой.

Какой водитель автомобиля достоин звания профессионала?

Водительское мастерство — важнейший из навыков формирующих образ “ветерана дорог”. Именно оно позволяет автолюбителю управлять автомобилем без угрозы для личной безопасности, а также сберечь свою нервную систему от стресса связанного с различными конфликтными ситуациями на дороге.

Состоит оно из целого ряда составляющих:

  1. быстро разработать план на основе информации о дорожной ситуации;
  2. принятие безошибочного решения;
  3. умения получать и правильно “обработать” полученную всеми органами чувств информацию;
  4. безупречное исполнение принятого решения.

Рассмотрим эти составляющие подробнее.

Скорость для начинающего водителя

Поэтому за время практики в автошколе нет возможности освоить все ньюансы управления автомобилем, и редкий ученик может получить опыт вождения на скорости 70 – 90 км/час.

Умение получать информацию на дороге немаловажный момент, способствующий комфортной и безопасной езде. Способы и объемы получаемой информации о текущей дорожной ситуации сильно разнятся у новичков и у профессионалов. Новичок получает исключительно зрительную информацию.

В ПДД нет требования ехать со скоростью потока, как нет и рекомендации превышать скорость «как все». От скорости движения во многом зависит правильность управления машиной, как в городе, так и за его чертой. Водитель, находящийся за рулем автомобиля, должен учитывать огромное количество нюансов, от этого будет зависеть его безопасность, а также совместимость с другими автомобилями на дороге и пешеходами.

Начинающий водитель (со стажем до двух лет) обязательно должен соблюдать тот скоростной режим движения, который предписывает ПДД или ограничения на знаках.

Кроме того, управляя автомобилем, стоит учитывать и другие различные факторы влияющие на скорость: физическое и психологическое состояние водителя, интенсивность потока,

Автошкола «Пятое колесо» А,В- категории.

Вологда.

Темперамент может мешать как при езде на авто, так и во время учебы вождению.

Поэтому в большинстве стран мира лучшей считается средняя возрастная группа. Именно в ней осторожность наряду с неплохой реакцией, ответственностью и уравновешенностью, а также с профессиональным автоинструктором обязательно гарантируют успех. А водители, получившие права, не только набираются опыта и различных навыков при езде по правилам, но и весьма корректно ведут себя на дорогах.

К категории хороших учеников можно отнести также молодых женщин от 20 лет, имеющих детей и достаточно скурпулезно выполняющих инструкции своего наставника, в будущем такие водители не станут ввязываться в гонки или какие-то другие авантюры на дорогах, так как предпочтут здоровье и жизнь травмам или летальному исходу. Пожилые люди в езде считаются предельно осторожными, дотошными в обучении и полностью лишенными проявлений своего темперамента, ведь это и неудивительно.

Как водительский опыт влияет на безопасное управление автомобилем

Учёные установили прямо пропорциональную зависимость водительского стажа от ДТП.

То есть, чем выше стаж, тем меньше шансов стать участником аварийной ситуации на дороге. Меньше всего везёт неопытным водителям, которые управляют машиной не более двух лет. Им не хватает профессиональных навыков, отсутствуют необходимые знания.

Чуть лучше, но в целом так же неблагоприятно, складывается ситуация для водителей со стажем от 4 до 6 лет.

В этом случае водители страдают из-за переоценки своих профессиональных достижений и как следствие, из-за проявления высокой степени самоуверенности.

Безусловно, большой стаж управления машиной не является гарантией безопасности.

Но причина в том, что при обучении, могут быть сформированы превратные, неграмотные понятия.