20 вопросов, которые задают на


Значит, перед вами человек пассивный, неуверенный в себе, не доверяющий другим, пессимистично настроенный и несчастливый (неудачник). Другие люди высказываются о жизни позитивно: жизни без проблем не бывает, трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди доброжелательны и готовы к сотрудничеству, человек сам кузнец своего счастья. Так говорит человек, занимающий активную жизненную позицию, нацеленный на успех, готовый взять на себя ответственность, успешно взаимодействующий с людьми и умеющий радоваться жизни.

3. Чем Вас привлекает работа у нас в данной должности? Плохо, если отвечают расхожими фразами:

«Меня привлекают перспективы роста, интересная работа, солидная фирма.»

. Должен привести серьезные и конкретные доводы: желание применить свою квалификацию и опыт там, где они могут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены, привлекательность работы в сильно команде профессионалов.

Как успешно проходить собеседования, как вести себя на собеседовании? Что задают на собеседовании: вопросы и ответы при собеседовании на работу

Мало кому интересна ваша личная жизнь, домашние дела и порода вашей собаки, даже если она самая редкая.

Говорите четко и по делу, не допуская лишней «воды» в тексте. При этом очень важно правильно себя вести:

  1. Будьте предельно вежливы и коррекны
  2. Правильное «увиливание» от вопроса — тоже ответ
  3. Не спорьте лишний раз. Не выясняйте отношения. Ваша задача — получить эту работу
  4. Держите зрительный контакт и осанку
  5. Иногда можно задать вопрос работодателю. Но этим правом дано пользоваться не всем, а только людям, хорошо понимающим человеческую психологию и умеющим «поймать» нужный момент

Вы можете услышать вопросы про прежнюю работу, отношения с будущими коллегами, желаемую заработную плату.

Так же, вас могут спросить о том, что вы знаете о компании-работодателе. Тут важный момент: перед тем, как идти куда-либо устраиваться на работу, постарайтесь узнать о компании как можно больше.

Как найти работу логопеду в школе

Она должна быть четкой и понятной. Вашу программу нужно составить таким образом, чтобы на собеседовании выбор работодателя пал именно на вас.

Работодателя интересует не только польза, приносимая детям, но и плюсы, получаемые для всего общеобразовательного учреждения. Обратите внимание на моменты, которые принесут школе наибольшую популярность при работе именно с вами в качестве логопеда. Ведь любые достижения школы отражают работу самого директора.
Продумайте инструменты, с помощью которых вы будете проводить занятия, а также схему занятий. План занятий, для удобства, необходимо сразу законспектировать.

Когда готова программа, можно приступить непосредственно к поиску работы.

Для начала составьте резюме. В нем изложите ваш опыт работы, ваши личные достижения и не забудьте упомянуть о достоинствах работы именно с вами.

Разместить резюме можно на сайтах по поиску работы, а также на электронных порталах, созданных специально для логопедов.

Хурджун — Iqmena’s blog

Не по работе , а просто для себя? Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

Назовите 5 прилагательных, которыми вы можете описать себя?

Назовите один из своих недостатков и расскажите, как вы собираетесь с ним бороться. Какие у вас есть увлечения, хобби помимо работы? В каких секциях, кружках, организациях вы занимались, когда учились в школе или в институте?

Какую общественную работу вы готовы выполнять в педагогическом коллективе? Почему вы решили стать учителем и что определило ваш выбор?

В каких классах (параллелях) вы предпочитаете работать и почему?

11 вопросов на собеседовании, на которые нужно знать ответ

Что отвечать на вопрос — Расскажите о себе на собеседовании.

Какие ваши личные качества вы считаете особенно полезными в учительской работе? Какая тема в вашем предмете вам нравится больше всего и почему? А какая тема вам нравится меньше всего и что вы делаете для того, чтобы преподавать ее качественно?
Отвечая на этот вопрос и другие вопросы интервьюера, держитесь спокойно и говорите уверенным тоном. Расскажите то, что будет важно услышать работодателю: место учебы и специальность, опыт работы, знания и умения, заинтересованность именно в этой работе и личностные качества – стрессоустойчивость, обучаемость, трудолюбие.

Подробнее этот момент рассмотрен в , где приведен примерный рассказ соискателя о себе, а также даны рекомендации о том, как лучше отвечать. 2. Что отвечать на собеседовании на вопрос — Почему вы уволились? Отвечая на вопрос, почему ушли с предыдущего места работы, не говорите о конфликтах на прежней работе и не отзывайтесь плохо о своем начальнике или коллегах.

Вас могут заподозрить в конфликтности и неумении работать в команде. Лучше вспомнить позитивные моменты из прошлого опыта, а причиной ухода назвать желание полной реализации своих способностей, стремление к повышению профессионального уровня и оплаты труда. 3.

Вопросы, задаваемые на собеседовании, и ответы на них

Пусть он будет связным и содержит информацию о Вашем опыте работе, навыках, знаниях, умениях.

Расскажите о том, где учились и работали, делая акцент на образовании, достижениях, успехах, профессиональном опыте и интересе к той сфере деятельности, в которой ищите работу. Старайтесь говорить четко, уверенно и по существу. Постарайтесь привести весомые доказательства: возможность карьерного роста и реализации себя именно в этой компании, полезный и необходимый опыт и т.

п. Покажите, что Вас в первую очередь привлекает не возможность заработка. Не стоит рассказывать о том, что Вы остались без работы и что Вам сейчас тяжело в финансовом плане. Продемонстрируйте некоторую осведомленность о продукции компании, ее технологиях и достижениях.

Ответ на это вопрос лучше всего подготовить заранее. Ведь от Вас ждут доказательств того, что Вы многое знаете о компании и той отрасли, в которой она функционирует.

Собеседование с учителем при приеме на работу

Их лучше заранее записать на бумаге.

  1. Не проводите собеседование с учителем при приеме на работу в спешке.
  2. Постарайтесь сделать так, чтобы ни Вас, ни Вашего собеседника в это время никто не отвлекал.
  3. Постарайтесь найти свободных 20–30 мин, этого будет достаточно для получения необходимой, интересующей Вас информации.
  4. Кандидат должен отчетливо представлять основные условия сотрудничества.
  5. Чтобы лучше ознакомить кандидата с предстоящей работой, приготовьте должностную инструкцию и иную информацию, касающуюся его предстоящей деятельности.

Отвечает Валентина Андреева, кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия Кроме этого, старайтесь избежать следующих типичных ошибок:

Bosshunt

Мы вместе сделали презентацию для того, чтобы представить ее всей компании.

Кроме этого, необходимо четко определить дату и время проведения собеседования, известить об этом кандидатов и, в случае необходимости, объяснить, как до Вас удобней добраться.
Она понравилась руководителям, но мало того, эта стратегия сработала, и мы перевыполнили план продаж на 13 %, который в итоге составил 123 %. Только благодаря совместной работе, мы смогли этого достигнуть. Виктор: Ваши результаты, действительно, впечатляют. Ольга: Я плохо разбираюсь в программах по созданию отчетов, так как у каждой компании свои особенности, но мне очень нравится учиться и узнавать что-то новое и мне совсем не жалко потратить свое личное время, чтобы овладеть новыми навыками.

На последнем месте работы я была незнакома с одной из таких программ, но всего за две недели я ее освоила, выделяя на это свое свободное время и смогла обучать других сотрудников, как ею пользоваться. Виктор: Почему Вы думаете, Ольга: У меня есть подходящее образование в этой области. Я закончила МЭСИ по специальности «Маркетинг».

personal-ua.com — всё о работе в Украине!

Нередко молодому специалисту на собеседовании предлагают выполнить тестовое задание. Делается это для того, чтобы более точно определить — насколько он соответствует вакантной должности, так как молодой специалист может растеряться, отвечая на те или иные вопросы. [ , , ] Перечень вопросов для кандидата будет примерно такой:- Почему Вы хотели бы работать именно в нашей школе?- Ваша работа для Вас – это обязанность или увлечение?- Расскажите о Вашей педагогической подготовке.- В каких классах Вы предпочитаете работать и почему?- Какими качествами должен обладать хороший учитель?