Оглавление:

Renault Latitude белый металлик › Бортжурнал › свежея схема «заработка» страховых и некоторых официалов


А что, ведь выгодно «ототалить» автомобиль, выплатить страхователю в лучшем случае 471 т.р., на которые страхователь при всем желании не сможет купить сейчас примерно такой же меган 2012 г.в., затем «ототаленный» авто недорого ремонтируют и продают тысяч за 600, а то и больше.Добрые люди, кто ведает в этом вопросе, подскажите, пожалуйста:1) судя по фотографиям, это действительно тотал?2) как быть в данной ситуации?Добавка 17-03-2015:Повреждения, какие насчитал официальный дилер (привожу по памяти, т.к. дефектову не выдают на руки) замена фары, переднего бампера, зеркало, задняя дверь, заднее крыло, обивка заднего сидения, задняя балка колесная, задний брызговик.

Ремонт переднего крыла, передней двери, порога, заднего бампера. Все перечисленные детали по принципу снять-поставить, поэтому 105 нормо-часов.Наверное, со «свежей схемой» не достаточно я написал: раньше, когда дефектовали авто

Страховое возмещение при полной гибели автомобиля (Тотал)

Сразу соглашаться не следует. Что стоит учесть:

  1. Цена целых частей автомобиля.
  2. Наличие ремонта до тотала.
  3. Время до окончания страхового договора.

От этих параметров зависит уровень выплат.

Если страховщик учитывает процент износа, то к моменту окончания договора сумма выплаты может уменьшиться на серьезную цифру. Некоторые фирмы не учитывают износ, но их полисы стоят дороже. Если автомобиль уже ремонтировали до тотала во время действия страхового договора, то сумма выплат также снижается на стоимость ремонтных работ.

Если вы не были виновником аварии и повреждения не слишком большие, возможно, покроют стоимость ремонта.

А если обратитесь для выплат по КАСКО, то покрытия может и не произойти.

ВПри оформлении полиса КАСКО обращайте внимание на то, уменьшает ли страховщик выплаты при возмещении ущерба.

Это может стать решающим фактором при ремонте автомобиля.

oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми.

И снять машину с учета НЕЛЬЗЯ, только в утиль или сразу переоформлять на нового владельца.И что же делать? Как отдать авто с номерами и регистрацией на меня!

Обязательно случиться какой ни то косяк.

Рекомендуем прочесть:  Коап рф ст50

Или налоговая будет считать дорожный налог или новый владелец что то сотворит… В общем много этих если.По приезду в страховую был задан вопрос как быть?Мне сказали, что вы отдаете все и получаете акт о передачи авто в страховую.Без каких-то вариантов. Хотя при консультации с юристами на тот момент вариант был.
Так скажем удобный для меня, но неудобный для страховой!

Это переоформление авто на страховую компанию. Ну и как вы понимаете страховой это совсем не нужно.Следовательно при таких раскладах я был немного возмущен.Что и было озвучено человеку из страховой компании.

И озвучено еще одно.Если до донца года машина не будет снята с учета (регистрации на меня), то я, чтобы не рисковать и не нервничать сниму остатки от X-а в утиль! Благо для этого достаточно только паспорта владельца.

Расчет тотала по ОСАГО по новым правилам

Обычно коэффициент не превышает 65%. В ситуации, когда ремонт экономически невыгоден, то есть существенно превышает стоимость самого механизма, страховая компания обязана возместить страховщику рыночную стоимость ТС.

Актуальная цена на автомобиль определяется по следующим показателям:

    регион проживания; средняя рыночная стоимость марки.

Закон об ОСАГО не предусматривает снижения стоимости авто и определяется по фактической цене машины без учета износа, проводимых ремонтов и других факторов. Однако в зависимости от той или иной компании производимые расчеты по тоталу могут отличаться. Максимальная сумма выплаты по ОСАГО на сегодняшний день составляет 400 тысяч рублей.

При этом поврежденные детали передаются в собственность владельца;

Что делать, если страховая компания признала авто «тотальным»?

А именно: процентное соотношение к рыночной стоимости размера нанесенного ущерба для признания тотальным; вычет (или его отсутствие) износа за период действия договора страхования; размер или отсутствие франшизы; оплата услуг эвакуатора; возмещение затрат на получение необходимых документов, решение вопроса с годными остатками и т.п.

Страховой договор ОСАГО может предусматривать следующие виды расчета тотала: Удержания из премии стоимости цельных механизмов авто.

Страховая компания, которая страховала попавший в ДТП автомобиль, обязана, согласно договора, выплатить возмещение ущерба, возникшего в результате страхового случая.

Чтобы оценить размер ущерба, автомобиль отправляют на СТО, где специалисты составляют калькуляцию – сколько будет стоить восстановление автомобиля. И если стоимость восстановления – составляет от 60–75 процентов (в разных СК по-разному), то страховая компания может признать конструктивную гибель автомобиля.

В таком случае, наиболее распространенными являются два варианта развития событий, причем

averageua › Блог › Очередной «тотал»… на этот раз с хорошим финалом

Знать примерную стоимость ремонта автомобиля до обращения в страховую компанию. Это не сложно. Возьмите мастера(оценщика) покажите ему автомобиль, не разбирая его, и узнайте ориентировочную стоимость ремонта. Это очень важно.2. Исключить возможность доступа к автомобилю посторонних лиц без вашего ведома.

Представители страховой компании, эксперты и пр. пускай осматривают автомобиль только с вашего ведома и желательно в вашем присутствии. Никаких доп.осмотров по-быстрому, потому что именно на доп.осмотрах делаются многие «грязные» дела.3.

Вовремя бить тревогу, если начинают происходить «чудеса» со счетом либо из неоткуда появляются оценки

Что делать при полной (тотальной) гибели авто при ОСАГО и КАСКО.
Получать на руки оригиналы счетов составленных СТО. Пустяк которым многие пренебрегают поручая станции отправлять счет прямиком на страховую компанию. Так делать нельзя, поскольку при возникновении разногласий вам нечем будет отстаивать свои интересы.4.

Инструкция по получению страховой выплаты и решению вопросов со страховой компанией.

Признать машину таковой сразу невозможно, поскольку определение требуемых затрат на восстановление навскидку крайне сложно: нужны подробные расчеты.

Однако тотальная гибель автомобиля вовсе не означает уничтожение всех запчастей. При этом наличие уцелевших деталей не покрывается данный понятием: важна конструктивная целостность авто.

Страховая компания, с который заключен договор КАСКО или ОСАГО, должна самостоятельно рассчитать сумму выплаты при полной гибели транспортного средства.

Производятся математические действия по определению размера выплат в соответствии с Положением о правилах ОСАГО, принятым Приказом Банка России от 19.09.2014 № 431-П. Согласно п. 4.12 указанного акта, взыскивается действительная стоимость автомобиля на день наступления страхового случая (естественно, до аварии) за вычетом стоимости годных остатков, то есть деталей, которые могут продолжать эксплуатироваться при прочих работающих механизмах.

Почему страховщикам выгоден «тоталь» по автокаско

При продаже по «кусочкам» оценивается каждая выжившая деталь за вычетом того же износа, «изучается» отсутствующий рынок сбыта б/у деталей, делаются поправки на стоимость снятия деталей и затраты на реализацию.

Какой-то расчет, конечно, присутствует, но он очень примерный, а в случаях, когда экспертиза проводится по заказу СК – очень сильно и несправедливо завышенный. Вообще при оценке годных остатков в расчет принимаются факторы, реально не зависящие от воли страхователя.

Не учитывается то, что годные остатки при всей сознательности страхователя могут остаться не реализованными: на них банально не найдется покупатель. В итоге права страхователя оказываются нарушенными, несмотря на получение выплаты в полном соответствии с законом и правилами.

2. Право отказаться от машины в пользу страховщика предоставляет страхователю п. 5 ст. 10 ФЗ «Об организации страхового дела в РФ». Данную норму суды признают императивной, то есть отступать от нее или изменять ее по соглашению сторон недопустимо.

Тотал по КАСКО

В такой ситуации страховщику выгоднее выплатить стоимость автомобиля, чем ремонтировать.

Не секрет, что ремонтные работы выйдут в несколько раз дороже, поскольку помимо деталей страховщику придется оплачивать работу мастеров. Риск тотальной гибели предусмотрен практически по каждому договору КАСКО.

Компания выплатит полную стоимость, если машина будет признана тоталом в результате:

  1. противоправного действия третьих лиц
  2. дорожно-транспортного происшествия
  3. пожара
  4. стихийных бедствий

Определить полную гибель сможет только эксперт страховой компании. Стоит отметить, что каждая финансовая организация определяет свой минимальный порог, в процентном соотношении и прописывает его в правилах.