Как правильно работать с мотокосой (триммером)


Даже если Вы впервые держите в руках мотокосу, правильную технику косьбы Вы освоите быстро. Устройство просто поворачивают по полукругу справа налево, при этом постепенно продвигаясь вперед.Ниже мы покажем Вам основную технику и некоторые приемы, с помощью которых Вы сможете быстро скосить даже большие площади и добиться наилучших результатов в качестве косьбы.

Основная техника косьбы — наиболее часто применяется. Так как режущий инструмент вращается против часовой стрелки, то в рабочей практике наиболее часто встречается движение скашивания справа налево.Преимущество этого метода: скошенная трава падает на уже скошенную поверхность. Большие, ровные поверхности — правильный прием.

Большие ровные поверхности Вам лучше всего косить квадратным методом.

Площадь распределяется по квадратам, затем Вы работаете всегда вдоль наружной стороны к центру. Основная техника в случае высокой травы.

При

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения

Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы.

Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке. Содержание Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту.

В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо. К бензокосам прилагается режущая гарнитура: Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке.

Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.

Триммеры и бензопилы

закаленный металл станет мягким и долго не прослужит (сам вал изготовляется из легированной стали). P.S. Если вал уже «облизало», то просто переверните его — установите вал верхними сбитыми шлицами вниз в редуктор и проделайте то, что описано в Ремонт триммера своими руками.

Неисправность триммера: Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редуктор вместо пробки вкрутил пресс-масленку и шприцую). Причина неисправности триммера: Солидол под давлением продавил закрытые подшипники редуктора. Во время работы жидкая горячая смазка, гонимая быстро вращающимися коническими шестернями (в маленьком объеме корпуса редуктора) «вылетает» или в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, или вверх в тело трубы, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведущем валу редуктора.

Рекомендуем прочесть:  Вексельный договор займа образец

Ремонт триммера своими руками: Заменить подшипники (или весь редуктор) в сервисном центре и в дальнейшем использовать специальную смазку для редуктора триммера (например, Husqvarna).

Особенности технического обслуживания триммера для травы

Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки.

По хранению срок не должен быть больше месяца. Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.

Лучше всего готовить смесь в пластиковом бутыле, но не стоит хранить ее более пары недель.

Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать. Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя. Не следует сразу же, залив смесь, идти в трудный бой с густой растительностью. Надо начать с обкатки, которая поможет приработать друг к другу подвижные детали и укрепит навыки работы с прибором.

Не стоит сразу запускать двигатель на максимальные обороты.

Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения.

Фото-инструкция от профи!

Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы; средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению; нижняя часть.

В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения


Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы.

Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке. Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура: Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла.

Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ.

Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится.

Обмен некачественного товара

Подскажите, пожалуйста, имеет ли право магазин делать еще раз экспертизу (т.к.

первая диагностика была сделана в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне, а вторая — независимым экспертом, имеющим все необходимые документы и лицензии). Кстати, после подачи претензии в магазине каким-то образом «нашелся» переданный туда по факсу новый «Акт» из гарантийной мастерской, в котором вдруг оказалось написано, что в поломке мотокосы — наша вина, так как инструмент имел неисправность, а мы его эксплуатировали, что и привело к его окончательной поломке.

Тогда тем более непонятно, почему случай, если новый инструмент имеет какую-то неисправность, является негарантийным.

Скорее всего, магазин ссылается на необходимость проведения дополнительной экспертизы, чтобы просто затянуть время ответа (до 20 дней, вместо 7, отведенных по закону на удовлетворение требования/претензии потребителя в случае отсутствия необходимости доп.экспертизы).

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

3.

Закрыть воздушную заслонку. 4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза.

Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу. Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить.

Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза.

После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси.