Можно ли обменят тнвд

Стоимость работ по замене ТНВД


за съем и установку двигателя + работа по замене ТНВД… потом я нашел на одной из разборок ТНВД и мне предложили ремонтироваться у них… стоимость работы – 12 000 руб., при этом двигатель снимать нет необходимости… Короче, вопрос: нужно ли снимать двигатель для замены ТНВД (напомню, у меня Toyota Estima Lucida, 1996, 3C-TE, CXR20, 4WD, ТНВД походу электронный) и сколько эта работа может стоить? Реклама Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 23.08.2008 Детей: 2 Профессия: Молодой цветущий пенсионер Откуда: Маскваааа Авто: Mazda MPV. LVLR — 110459 Возраст: 48 » 17 мар 2012, 11:14 (тяжко вздохнув) Если будут говорить, что для замены колёс, тоже надо снимать двигатель — НЕ ВЕРЬ!!!

А ТНВД есть у меня.

Именно от такого двигателя. Владимир ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА 1996 ГОД CXR20G-RRSET 3CT-E

Замена топливных насосов высокого давления

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.

Легковой (бензин)1 p40 000 p——— Микроавтобус (бензин)—50 000 p——— Внедорожник (бензин)—60 000 p——— Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил.

6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил.

12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил.

24 кл. Обработка седла клапана—2 p———————— Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл. Обработка седла клапана—2 p3 p————— Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы Чистка форсунок (промывка «инжектора»)1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p Температуры охлаждающей жидкости—800 p800 p1 000 p1 000 p Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p Регулировка клапанов1 000 p———— Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p

Замена Электронного ТНВД на Механический

поставьте электро и следите за ним. были: DELICA EXCEED 35-й кузов MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.

Рекомендуем прочесть:  Получить снилс работодатель

теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=) Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 21.05.2013 Откуда: Братск Авто: Nissan Homy, 1991г, VRE24, TD27 Возраст: 49 » 23 фев 2014, 07:21 электронных тнвд на разборках как грязи, а мех хрен найдешь Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 10.10.2010 Детей: 3 Профессия: Автоэлектрик Откуда: магадан Авто: ниссан караван,1992,тд27т,4вд, Караван-QD32, 4вд.

Возраст: 48 » 04 мар 2014, 10:37 Да я согласен что гемор большой. Но есть ТНВД-электро вроде как двух типов(образно). Полностью электронное -подходит только КОСА, и комбинированное управление-коса и тросик дроселя.

То есть и коробки управляются разными способами.

Хочу поменять ТНВД нужен совет.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается. Есть VW Touran 1,9 TDI.

. (Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г) Врос

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.02.2004 Профессия: Инженер Откуда: г Северск Томской обл Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990 Возраст: 51 » 08 янв 2010, 19:10 смиг:Родной медленно умирает В чем вопрос то, почему решили менять? Может все же (98г) рановато так радикально? Поставить вполне можно, ну не будет корректор задействован ничего страшного, в теории характеристики не совсем такие, а на практике и от не турбированных 2С работают вполне даже на 2СТ движках.

Audi A6 ›

После чего в дальнем правом углу видим какой то люк, откручиваем его и находим фишку насоса и отключаем ее:Внимание !

MMC PAJERO 1996 Vagon 10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar Автор темы Ветром занесло Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 08.01.2010 Детей: 2 Профессия: инж.

После отключения фишки и разбора ТНВД не в коем случаи не заводите автомобиль, не открывайте двери и не нажимайте на брелке кнопки. Далее переходим к разбору ТНВД:• Снимаем фишки с датчиков ТНВД их всего 2 штуки, снимаются при помощи отвертки.• Далее обкладываем ТНВД тряпками что бы бензин не попал на двигатель.

После откручиваем колпачек клапана воздушного, далее нужно стравить давление бензина через водушный клапан, тупо нажимаем на него ключом шестигранным и у нас пойдет бензин, должно вытечь совсем не много, после того как бензин перестал течь откручиваем клапан воздушный.• Далее откручиваем кронштейн топливо провода.• После откручиваем сам топливо провод.• Далее воротком с битой ТОРКС Т27 откручиваем 3 винта крепящие ТНВД к ГБЦ• Далее после того как все открутили начинаем

Land Rover Discovery Грызьли ›

растут…Мастер цеха зло смотрит на меня, на дизелиста, на меня, у меня вид похоже был такой что не сулил ничго хорошего, и выдает команду дизелисту разбирать ТНВД…откручена плунжерная пара, не вызывает нареканий, тем более на стенде выдавала свои положенные Бары,разборка продолжается,доходим до роликов и кулачковой шайбы, а они явно со следами износароликикулачковая шайбаДизелист, выдает фразу, — надо бы поменять…Мастер цеха — и так сойдет!У меня возникает резонный вопрос — это что так сносилось за 1000 км, а до этого они были нормальными?Вразумительного ответа кроме мычания я не получаю и задаю мастеру вопрос— сколько эта деталь в таком состоянии еще проходитв ответ от мастера слышу— типа роли могут заклинить и тогда может разнести половину ТНВД, а сколько кулачковая шайба проходит он не знает…разбираем дальше, снят подкачной насос и приводной вал,подкачной без следов износа, ну так правильно,

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы.

Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.Common Rail: это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность?

В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную

Audi A6 2.5 V6 AFB ›

слева — мой старый, справа — новыйслева — мой старый, справа — новыйО том что насос ремонтный свидетельствует последняя надпись на табличке.Откручиваем 8 болтиков под торкс на крышке насоса, 2 болтика на задней части насоса защитной скобы и перекусываем провода в местах отмеченных Х на рисунке (там легче всего их будет паять, заизолировать и спрятать от посторонних глаз места пайки).

Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр.
Проделываем ту же операцию на втором насосе.Аккуратно отодвигаем верхнюю крышку (что бы не порвать шлейф под ней) мозгов ТНВД и откручиваем два болтика датчика тянем его пинцетом на себя.И вот так вот выглядит насос со снятыми мозгами.Далее переставляем мозги, прикручиваем датчик, затем 8 болтиком верхней крышки, паяем провода между собой, изолируем их (очень хорошо для этого подходит термоусадочная трубочка).Насос собран, устанавливаем его на авто с последовательностью обратной разборке.Прокачиваем систему

Замена мозгов на ТНВД без прописки у дилеров

если только когда снимали насос не зафиксировали вал.если вал фиксировали на вашем насосе то тот который вам прислали можно выставить по вашему но это тоже тяжело но выставить можно.

Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик ))) Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4 Возраст: 49 » 24 ноя 2011, 23:07 Судя по видео ничего особо сложного в снятии-установке, нет. Вобщем то могу и ошибаться, тем кто сам разбирал-собирал, видней.
[youtube][/youtube] Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D Интернет велик.

Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь.

Всем удачи во всех делах! Андрей.