Карта клиента парикмахера

Дисконтные карты салона красоты «Мон Мируар»


При регистрации дисконтной карты владелец заполняет «Анкету постоянного клиента» и соглашается с Правилами посещения салона и пользования дисконтной картой. Скидки начинают предоставляться и учитываться со следующего посещения салона красоты «Мон Мируар».

Основанием для начисления скидки является предъявление дисконтной карты владельцем администратору салона до начала оформления и расчета за приобретенные услуги. Руководство салона красоты гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при регистрации и данных, полученных при использовании дисконтных

Образец карточки клиента салона красоты

В любом салоне красоты или парикмахерской ведутся карточки клиентов.

Дисконтная карта является индивидуальной и не подлежит передаче другим лицам. Скидка действует на родственников Клиента при условии, если владелец дисконтной карты лично предоставит карту для расчета администратору. Срок действия дисконтной карты не ограничен.

Образец этого внутреннего документа можно найти ниже. Электронная Карточка клиента в системе онлайн-управления салоном красоты , позволит владельцу салона красоты иметь под рукой всю необходимую информацию по каждому гостю: контакты, предпочтения, частота визитов, любимый мастер и востребованные услуги.
Карточка станет удобным инструментом для формирования клиентской базы и эффективной работе с ней.

КАРТОЧКА КЛИЕНТА Клиент: Дата рождения: м/ж/р возраст: до 18/18-25/25-35/35-45/45-55/больше 55 Контактный телефон: Домашний адрес: Е-мейл: Информация: Волосы: цвет________________________; длина: к/с/д; окраш. □; мелиров. □; блондир. □ Проблемы: волосы □; лицо □; руки □; ноги □.

Подробно____________________ Посещает мастера: парикмахер, маникюр, педикюр, косметолог, визажист История посещений: Дата посещения, мастер, услуга, стоимость, впечатление Скачать образец карточки клиента можно ниже. За предоставление материала выражаем благодарность Наталье Колокольцевой,директору парикмахерского салона «Настроение» (Саратов)

!— content —>

Подарочные сертификаты «ВТ Парикмахер» — это прекрасный повод порадовать своих родных и близких, при этом не ошибиться с выбором подарка и приобрести самые последние новинки по привлекательным ценам. Каждый найдет себе подарок по душе, в сети магазинов «ВТ Парикмахер» представлены такие бренды, как: Wella Professional, Londa Professional, Kapous, Lakme, Concept, СEHKO, Cutrin, Angel, Brelil, Keen, Wunderbar, Kemon, Coco Choco, и многие другие.

Мы рады предложить вам сертификаты номиналом 500 и 1000 рублей.

Подарочные сертификаты можно использовать для оплаты любых товаров и услуг в сети магазинов «ВТ Парикмахер».

Для постоянных клиентов в нашей сети магазинов действует дисконтная система. При получении карты вам предоставляется фиксированная скидка 5 %.

Нам нравится баловать и радовать своих клиентов постоянно проходящими в нашем магазине акциями и скидками.

Дисконтная карта выдается в любом магазине «ВТ Парикмахер» при совершении единовременной покупки на сумму от 3000 рублей.

Что может быть приятнее, чем получать неожиданные подарки?

advant24.ru

Но это, на самом деле, как средняя температура по больнице.

Только получать их вместе с хорошими скидками на приобретаемую продукцию. Узнать о действующих акциях и скидках вы можете в разделе «Новости» или позвонив по контактному телефону одного из магазинов «ВТ Парикмахер».
Представьте себе женщину, который пять лет 3 раза в год делает в салоне маникюр и покрывает ногти лаком. На Новый Год, 8 марта и день рождения. Это – постоянный клиент. И другая клиентка, который раз в месяц оставляет в салоне три минимальных зарплаты, еще пару раз забегает «по мелочи» — тот же маникюр сделать и раз в пару месяцев закупает много сопутствующих товаров, а еще приводит к вам трех подруг в год.
Это – тоже постоянный клиент.

Но LTV этих двух клиенток – их жизненная ценность для салона совершенно разная.

Очень может быть, что имея 200 постоянных клиентов, бизнес на самом деле держится на 15 из них. Документы РосПотребНадзора для открытия салона красоты. — Санитарные документы для СЭС о соответствии помещения и оборудования.

— Товарная накладная на косметологические и косметические средства. — Прайс с актуальными ценами на оказываемые услуги, — и т.п.

Карта клиента салона красоты

Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, сертификатов и бонусов клиентов

Платежи Любые товары и материалы можно продавать, а также списывать на определенные процедуры

Учет материалов По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

Калькуляция Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

CRM Вы легко узнаете, какие услуги предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов

Предпочтения Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы

Прирост

Диагностическая карта клиента


Пригласить модель в кресло 2.

3. Технологический процесс 1. Стрижка волос 2. Укладка волос 3. Окраска волос 4. Химическая завивка волос Заключительный этап 1.

Снятия парикмахерского белья 2.

3. Приложение 8 Графическая часть Технический рисунок Литература Основная: 1. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебник для учащихся профессиональных лицеев, училищ, и курсовых комбинатов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 2.Ветрова А.А.

Парикмахер – стилист. — Ростов на Дону: Феникс, 2003.

– 352 с. 3. Дятлова Н.К Парикмахерское дело: Учебник СПО.

– Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 4.

Корнеев В. Д. Моделирование и художественное оформление прически – М.: Легкая промышленность,1989. 5. Кравец Л.В. Модные стрижки и прически. – Ростов – н/Д.: издательство Феникс, 2000.

Перечень документации для салона красоты

Он содержит: дату заполнения, фамилию администратора, а также фамилию, имя клиента, наименование оказанной услуги, фамилию обслуживающего специалиста, сумму, уплаченную клиентом, наименование проданного товара, его стоимость. Здесь же подводится кассовый итог за смену.

На обратной стороне отчета ведется таблица текущих расходов, где указывается, кто и с какой целью получил деньги, в какой сумме, ставятся подписи получившего и выдавшего деньги сотрудников.– Наряд работ – форма учета расходных материалов при оказании услуги. Заполняется специалистом и сдается администратору в момент оплаты клиентом услуги. В наряде работ указывается порядковый номер процедуры, дата заполнения, фамилия, имя клиента, наименование выполненной услуги, количество и стоимость израсходованных средств, подпись специалиста и администратора.– Книга кассира-операциониста.

Ведет ее администратор как кассир-операционист

А Ваш парикмахер ведет личные карты клиентов?

Мастеру не нужно каждый раз спрашивать у клиента, какие окрашивания и процедуры были выполнены в прошлом. Все эти данные фиксируются один раз, и далее стилист уже работает «по умолчанию». 1 Диагностика состояния волос А именно, есть ли цветовой нюанс, общее состояние волос (сухие, нормальные, поврежденные, натуральные либо окрашенные), объем седины и др.

2 Личные пожелания клиента В этой графе стилист заполняет графы «желаемый цвет» или «модель окрашивания». 3 Индивидуальная формула красящей смеси Каждый раз этот «рецепт» можно видоизменять или же оставлять прежним, например, если клиент не хочет перемен в данный момент.

4 Этапы подготовки и нюансы окрашивания Подробное описание подготовительного процесса и возможных нюансов окрашивания.

5 Рекомендуемые продукты для домашнего использования Список средств, которыми мастер рекомендует пользоваться для поддержания цвета и качества волос.

Карточка клиента салона красоты: как знать о клиенте всё и использовать это с выгодой для себя

Однако не нужно собирать информацию ради информации, если она в конечном итоге не поможет:

  1. вернуть клиента;
  2. привлечь клиентов.
  3. удержать клиента;

Кроме имени, возраста, каких-либо персональных характеристик клиента салона там могут данные об истории посещений салона, услугах или процедурах, которые заказывал клиент. В карточку клиента салона красоты также вносится информация о результатах этих услуг. Каких-либо законодательных требований к ее созданию нет.

То, что должно входить в карту клиента, определяет руководитель салона красоты, и эти параметры должны быть связаны с деятельностью салона и ведущейся работой с клиентами. В самом минимальном варианте это может быть даже обычная таблица с краткими данными о посетителях.