Как проходить эстакаду на площадке

Как легко выполнить упражнение «эстакада» на машине


Также осуществите , сделав импровизированную эстакаду (установите вешки).

Места остановки автомобиля во время упражнения Учитывайте то, что при непосредственной близости авто к горке нужно ехать строго прямо. Маневрирование выполняйте заблаговременно. Если вы неправильно установите передние колёса на возвышение и будете продолжать езду по дуге, то не сможете задними колёсами попадать в колеи.

Чтобы выполнить эту задачу, нужно выбрать естественный уклон (приблизительно 160) и соответственно установить вешки. Нацельте машину на эстакаду, затем остановите её в точке подъёма. Для предотвращения скатывания необходимо удерживать тормозную педаль, при этом затягивая стояночный тормоз.

Особое внимание на последовательность действий в процессе остановки.

Выжмите педаль сцепления и нажмите тормоз. Теперь вы должны затянуть ручник и только после этого отключить передачу и отпустить педали.

Как заехать на эстакаду на автомате?

Подъезжайте к подъему без использования педали газа. Продолжайте движение до уклона, отпустив педаль тормоза.

2 За метр-полтора до начала подъема плавно перенесите ногу с педали тормоза на педаль газа и начните плавно набирать обороты двигателя.

Перегазовывать не нужно, однако если обороты будут недостаточными, то машина может не справиться с уклоном.

Поэтому ориентироваться нужно на 1100-1300 оборотов. Эти обороты нужно держать примерно до 2/3 подъема эстакады.

3 Внимательно следите за динамикой подъема и, если в какой-то момент почувствуете точку отката или близкое к ней состояние, плавно добавьте газа. 4 Когда машина проедет большую часть пути (примерно 2/3 пути или чуть больше) плавно отпустите педаль газа таким образом, чтобы машина остановилась у стоп-линии.

В последнее мгновение помогите машине полностью остановиться тормозом.

5 Зажмите тормоз. Будьте очень внимательны, поскольку инерции у автомобиля теперь нет, а откатываться больше, чем на 30 см не допустимо.

Упражнение «эстакада»: правила выполнения и рекомендации специалистов

Начало движения осуществляется после специального сигнала.

Начальная стадия. Экзаменуемый должен начать движение и доехать до следующей стоповой черты. При остановке следует выжать педаль сцепления, не снимая ноги с тормоза активировать «ручник», после чего отключить сцепление и тормоз. Движение с места. Перед началом перемещения на подъеме, водитель должен выжать сцепление, включить первую скорость.
Далее нужно нажать педаль газа, выждать, пока двигатель наберет оборотистость около трех тысяч вращений в минуту.

Затем отключают сцепление, следят, чтобы обороты сбавились до 1,2 тысячи. После этого, «ручник» опускают, ногу с педали сцепления и газа не убирают, транспортное средство начнет движение. Завершающим этапом упражнения «эстакада» станет перемещение машины до финишной стоп-линии.

Перед ней необходимо остановиться. Если все стадии выполнены согласно инструкции, экзамен будет засчитан.

Эстакада на автодроме

После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось.

С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет».

При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя.

Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз.

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром?

Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию).

И вообще, волноваться не стоит!

Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый.

Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним?

Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы».

Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял.

Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом».

Как правильно выполнить упражнение «Эстакада»?

Давайте поэтапно разберём действия, которые вам придётся осуществить на этом снаряде, разобрав подробно каждую задачу.

Если вы не являетесь опытным водителем, то перед заездом необходимо выровнять автомобиль. Для этого подъезжаем к началу эстакады посередине, как можно ближе к центру. Сцепление до конца, слегка нажимаем на тормоз и мы остановились. Стоит помнить, что колёса могут быть направлены в сторону, выровнять их стоит перед началом движения.

Медленно отпускаем сцепление, следим за тем, куда движется автомобиль, выравниваем руль, так чтобы машина ехала прямо.

Плавно отпускаем сцепление, следуя до места остановки.

Возможных ошибок тут не много, но они могут произойти.

Если случилось так, что на заезде вы заглохли, то причиной тому служит «брошенное» сцепление.

Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

Было очень обидно т.к.

Именно мастерство обращения с этой педалью даст вам все необходимые навыки для прохождения данного упражнения.

заранее не знал, что будет подстава с ручником.

Инструктор на мои возмущения сказал, что мол да, не работает ручник, замёрз — увы…» Почитать подробней про приведенный случай: Несмотря на внешнюю простоту, упражнение “эстакада” подразумевает достаточно тонкое чувство машины в работе с газом, сцеплением и тормозом. Поведение разных машин может отличаться очень сильно (разная чувствительность газа, по-разному схватывает сцепление) и при малейшем риске сдавать экзамен на другом автомобиле целесообразно взять урок вождения на другой машине (или просто попросить попробовать выполнить упражнение “эстакада”).
Наряду с основным вариантом исполнения – старт на подъеме с ручника, есть и альтернативный вариант – использовать только ножной тормоз.

Снявшись с ручного тормоза и удерживая педаль тормоза, следует довести сцепление до вибрации автомобиля, а затем быстро перенести правую ногу на педаль газа и поднять обороты.

Как заехать на эстакаду или упражнение горка

Сцепление в пол + аккуратно на тормоз = Остановились. Выдохнули. 2. Понимаем, что колеса могут быть повернуты в сторону.

Будем их выравнивать в самом начале движения в горку. Для этого начинаем мееедленно отпускать сцепление (слушаем ушами и пятой точкой), смотрим, куда начинает двигаться машина, и сразу выравниваем руль в позицию Прямо – фиксируем положение рук и руля. Плавно отпускаем ПОЛНОСТЬЮ сцепление и едем вверх до места, где нужно остановиться – Сцепление в пол + плавно, но уверенно на тормоз до полной остановки машины.

Остановились на подъеме. Ручник вверх до упора, передачу в нетралку. Теперь Полностью отпускаем педаль тормоза и сцепления. Ноги ставим на пол. Выдохнули.

Забыли все что было. Переключаем мозги на следующий этап.

3. Сцепление в пол. Включаем первую скорость, правой рукой за ручник, большой палец наготове. Начинаем медленно отпускать сцепление (слушаем ушами и пятой точкой) подводим до вибрации: сначала чувствуем легкую вибрацию, еще чуток отпускаем – сильнее вибрирует, еще чуток отпускаем и вот мы отчетливо ощущаем всем телом, что машина вибрирует – ФИКСИРУЕМ ногу на сцеплении в этом положении (вплоть до полного подъема на горизонтальную площадку).
И начинаем аккуратно добавлять газ — смотрим на тахометр, доводим стрелку до 1,5 – 2 – ФИКСИРУЕМ ногу, нажимаем на кнопку ручника, чуть вверх и вниз до упора — ПОЕХАЛИ вверх.

Заехав полностью на горизонтальную площадку, убираем ногу с газа и готовимся притормаживать при спуске.