Глубина протектора зимних шин 2020

Особенности выбора протектора зимних шин


В таких же условиях могут использоваться и нешипованные шины для суровых зимних условий. Но нужно учитывать тот факт, что нешипованные шины будут уступать шипованным в сцеплении на льду и на укатанном снегу.

К плюсам нешипованных шин можно отнести звуковой и ездовой комфорт.

Нешипованные шины для мягких зим совершенно не подходят для , а также в условиях сильных морозов. Но такие шины будут оптимальным решением для сухих, мокрых и снежных дорог при умеренных отрицательных температурах. Если у вас нет большого опыта вождения в зимних условиях, то лучше остановить свой выбор на шипованных шинах.

Именно шины с шипами в значительной мере облегчат жизнь тем, кто часто ездит между населенными пунктами. Что касается нешипованных шин для суровых зим, то они требуют большего водительского мастерства, но при этом позволяют «переобуться» раньше высокого сезона в шиномонтажных мастерских. Те, кто ищут (например, для Porsche), найдут их среди нешипованных шин для мягких зимних условий.

Высота протектора зимних шин: разрушаем мифы

При этом, сколько сезонов они будут эксплуатироваться, столько и будут ухудшаться их характеристики. К этому со временем добавляется еще и потеря эластичности.

Все это приводит к значительному ухудшению водоотводящих качеств, и в результате нужно приложить большие усилия для удержания руля во время езды по лужам и льду. Рассмотрите обозначения, нанесенные производителем на новой резине.

Многие компании, выпуская обувь для колес, наносят цифровые значения износа.

Дело в том, что каждая цифровая отметка имеет различную глубину. Поэтому если взять максимальную в 8 мм, то она сотрется первой, как только высота протектора будет меньше этого значения. Далее не станет заметной цифра 7, затем 6, и так далее. По состоянию отметок, визуально видно, с большим рисунком имеет дело владелец автомобиля или нет, и сколько еще осталось до минимально допустимой.

Но кроме цифр в том же ряду находится нарисованная капелька.

Глубина протектора зимних и летних шин

Это относится как к летней, так и зимней резине. Хотя, желательно устанавливать новые покрышки, когда протектор стерся до 2 мм. На корте имеется специальный значок — TWI, по которому определяют степень износа.Нужно понимать, что не существует каких-то определенных стандартов по высоте протектора новой резины.

Если вы заезжаете в серьезный магазин, нужно в первую очередь обращать внимание на производителя: Nokian, Michelin, Goodyear, Bridgestone и многие другие.

Эти компании славятся высоким качеством, поэтому, купив их продукцию, вы будете полностью удовлетворены.Высота протектора будет составлять в пределах 8 мм. Допускается ее уменьшение в тех случаях, если речь идет о шинах для скоростной езды в спортивном режиме.

Глубина тогда может быть примерно 5-6 миллиметров.Для зимних шин глубина протектора имеет критическое значение.

Рекомендуем прочесть:  Кража из автомобиля квалификация

Если летом по сухому асфальту можно спокойно ездить практически

Новые требования к автомобильным шинам на 2020 год — штраф за остаточную глубину протектора, разные шины и т.п.

Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.

N 720. Итак, для разных категорий транспортных средств имеются различные требования к глубине протектора. Представим вышеуказанные условия в виде простой таблицы. Категория транспортного средства по техническому регламенту Расшифровка категории Минимально допустимая остаточная глубина протектора шины L Мототранспортные средства 0,8 мм N2, N3, O3, O4 Грузовые авто и прицепы с max массой свыше 3,5 тонн 1 мм M1, N1, O1, O2 Легковые автомобили, грузовые автомобили и прицепы с max массой до 3,5 тонн, 1,6 мм M2, M3 Автобусы (имеющие более 8 мест для пассажиров) 2 мм Помимо остаточной высоты рисунка протектора, имеются и другие ограничения на допустимые к эксплуатации шины: 5.2.

Глубина протектора летних новых шин: какая и допустимая

Первые врезаются в укатанный снег, лёд.

Множество узких параллельных надрезов — ламелей — на выступах протектора играет роль «присоски».

На заметку. Покрышкой называют шину, работающую в паре с камерой — «покрывающую» её. Зимнему протектору свойственны особые рисунки (с более контрастным рельефом, широкими канавками) и специальная резина, максимально сохраняющая эластичность на морозе. Группы, на которые делят автомобильные шины в зависимости от типа рисунка протектора:

  1. зимние (рисунки сложные, из более разреженных элементов) — на сухой ровной дороге быстро изнашиваются, шумят, тратят лишнее топливо;
  2. всесезонные (они же — универсальные), а по сути — межсезонные (узор образован равноразмерными шашками одинаковой формы);
  3. летние, или дорожные, несовместимые со скользким покрытием и глубоким снегом (рисунок продольно направленный, с узкими канавками);
  4. повышенной проходимости, или вседорожные (замысловатый рисунок из обособленных элементов сложной формы — почвозацепов — и широких перекрёстных канавок).

Рисунок зимней покрышки может быть направленным.

Какая минимальная высота протектора зимней резины?

В частности, смущает сам факт обязанности.

Но ведь любому водителю хорошо известно, что эксплуатация транспорта зимой на летних шинах чревата самыми неожиданными последствиями. Для проверки этого факта можете поставить летние шины и проехаться по полигону или гаражному кооперативу. А затем сразу же поставить колеса с зимней резиной и повторить поездку.

Даже дешевые китайские покрышки для зимы вполне могут соответствовать необходимым качествам эксплуатации транспортного средства в холодное время года. И никакая всесезонная или летняя шина не сможет обеспечить нормальной безопасности зимой.

Летние шины становятся «пластмассовыми» и очень скользкими зимой. Давайте разберемся с необходимыми особенностями шин зимой. До 2010 года законы в России не слишком активно регулировали особенности эксплуатации автомобилей в области замены резины.

Вы могли использовать любые покрышки, которые вам хочется.

Допустимая глубина протектора зимних шин

Естественно, они еще позволяют передвигаться по чистой без снега и льда дороге, но о своей безопасности водитель может позабыть.

Не все водители знают, что разрешенная глубина протектора зимних шин составляет 4 мм. Но практически никто не обращает внимания на данный параметр, а только выполняет смену автопокрышек, если они совсем лысые.

Иногда в целях экономии автовладельцы стараются дотянуть до весенней оттепели на старой резине, тем самым подвергая и себя, и окружающих опасности.

Только замечания ГИБДД и аварийные ситуации приводят к тому, что человек начинает более рьяно выполнять предписанные законодательством правила.

Раздел 5 – Требования к шинам и колесам

По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно таблице 5.2 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 или N 54).

Никогда не стоит игнорировать такие замечания, ведь они могут предупредить очень неприятные и опасные ситуации на дороге. В тоже время не все автовладельцы способны правильно вымерять такой показатель, как допустимая глубина протектора зимних шин.
Таблица 5.2 Обозначения индексов несущей способности шин и соответствующие им значения массы, приходящейся на шину Индекс несущей способности шины Максимально допускаемая масса, приходящаяся на шину, кг Индекс несущей способности шины Максимально допускаемая масса, приходящаяся на шину, кг 0 45 101 825 1 46,2 102 850 2 47,5 103 875 3 48,7 104 900 4 50 105 925 5 51,5 106 950 6 53 107 975 7 54,5 108 1000 8 56 109 1030 9 58 110 1060 10 60 111 1090 11 61,5 112 1120 12 63 113 1150 13 65 114 1180 14 67 115 1215 15 69 116 1250 16 71 117 1285 17 73 118 1320 18 75 119 1360 19 77,5 120 1400 20 80 121 1450 21 82,5 122 1500 22

Когда зимний протектор уже не работает?

Имея в запасе комплект зимних шин, многие автовладельцы уверены, что они вполне готовы встретить зиму. Но могут ли шины, прослужившие пару сезонов, сохранять полную работоспособность?

Имея в запасе комплект зимних шин, многие автовладельцы уверены, что они вполне готовы встретить зиму.

Но могут ли шины, прослужившие пару сезонов, сохранять полную работоспособность? Ведь протектор зимних шин прекращает выполнять свои функции при гораздо меньшем износе, чем летних.

Так, критическая остаточная глубина рисунка зимнего протектора, при которой шины нужно менять, – 4 мм. Ниже этого порога эксплуатационные характеристики шин значительно ухудшаются. И если остаточная глубина протектора на прошлогодних шинах составляет около 5 мм, до конца зимы их может не хватить, а при 4 мм и меньше пора искать новые.

Для определения критического износа в большинстве случаев никакой специнструмент не понадобится. Во многих шинах есть индикатор износа в виде перемычки в центральной канавке.

Ее высота – 4 мм. Если протектор сравнялся с перемычкой – покрышку следует менять. Нужно помнить и о том, что после первого зимнего сезона эксплуатации сцепные свойства шины снижаются на 10%, а с каждым сезоном характеристики продолжают ухудшаться, так как к износу протектора добавляется фактор уменьшения эластичности резины. У зимних шин бывает не только перемычка критического износа, но и индикатор остаточной глубины протектора в цифровом виде и индикатор зимних свойств («снежинка»), исчезновение которого говорит о неработоспособности протектора зимой.