Дневник поликлинической практики


Пациентка пыталась вступить с ними в контакт, постоянно спрашивая: «Кто вы?» Но голоса в ответ только «смеялись». Чуть позже голоса стали говорить больной, что она «должна покончить жизнь самоубийством».Начали ругать ее за пьянство, нецензурно бранили и «полоскали на чем свет стоит». При этом «приговаривали»: «Ты все равно повесишься».

На следующее утро «голоса» не исчезли, и муж больной вызвал специализированную бригаду скорой помощи. Вопросы: 1. Наличие какого психопатологического синдрома можно предположить у данной больной? Синдром острого вербального галлюциноза алкогольного генеза.

2.Какие могут понадобиться дополнительные сведения для уточнения нозологической формы заболевания у пациентки? 3. Клинический прогноз. Клиническая задача № 2 Больная К., 45 лет, учитель школы.

Говорит о том, что после незначительных

Поликлиническая практика

Даны цели и задачи летней производственной практики в детской поликлинике, описана ее организация, представлены инструкция по ведению и примеры оформления дневника, перечень практических умений, подлежащих освоению, методика написания учебной исследовательской работы студента, контрольные вопросы для подготовки к зачету.

Находится на лечении в пограничном психиатрическом отделении около 3-х недель.

ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава,3 Производственная практика (ПП) относится к одной из важнейших форм профессиональной подготовки будущих врачей в период обучения в вузе. Целью ПП является приобретение организационных, лечебнодиагностических, профилактических умений, включая неотложную помощь, и достижение базовой компетентности — способности (умения) решать типовые профессиональные задачи (организационные, лечебно-диагностические, профилактические) соответственно уровню подготовки.

Цель практики в детской поликлинике на 5 курсе: изучение работы врача в первичном звене здравоохранения в амбулаторно-поликлиническом учреждении и приобретение соответствующих умений.

Дневники по практике 5 курс педиатрия

по «____» __________20___ г. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 1.

Цели производственной практики: -изучение работы врача-терапевта (врача-педиатора) на догоспитальном этапе (поликлиника, скорая помощь) и приобретение соответствующих умений; -изучение вопросов организации медицинской помощи населению; -освоить методику анализа годового отчета лечебного учреждения по основным показателям деятельности. 2. Задачи производственной практики:Студент должен знать: -основы медицинской этики и деонтологии; основы инфекционной безопасности для медицинских работников при выполнении простых медицинских манипуляций; -структуру и организацию работы поликлиники, взаимодействием поликлиники с другими лечебно-профилактическими учреждениями; — организацию работы врача-терапевта (врача-педиатора) поликлиники; -основную документациюполиклиники; -профилактическую работу на закрепленном территориальном участке;

дневник по практике 5й курс помошник врача-терапевта

Дмитриева Ольга Валентиновна74 годаЖалобы:На головную боль, головокружение, шум в ушах, слабость, чувство сердцебиения, боли за грудиной, одышку.Головная боль ноющего характера в области затылка, появляется при повышении артериального давления.Головокружение и слабость присутствуют постоянно, усиливаются при повышении артериального давления.Шум в ушах – постоянный, не мешает различать отдельный звуки, усиливается при повышении артериального давления.Сердцебиение, чувство сдавления за грудиной возникают после небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), проходят после отдыха.Боли за грудиной сжимающего характера, иррадиируют в левый сосок, ключицу, лопатку, возникают после психоэмоционального напряжения, небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), снимаются Верапамилом.

Так же появляются в ночное время, нарушая сон, купируются Верапамилом.Одышка смешанного характера, появляющаяся после небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), ходьба на 500 м, проходящая после отдыхаDSИБС: прогрессирующая стенокардия напряжения, постинфарктный кардиосклероз (январь 2008 года, поражение задней стенки левого желудочка), синусовая аритмия, недостаточность кровообращения I степени. Гипертоническая болезнь II стадии, риск 3.

Дневник по производственной практике для студентов 5-го курса лечебного факультета

Непосредственное руководство практикой осуществляют заведующие поликлиническими отделениями, которые совместно с руководителем практики составляют график работы студентов.

Перед началом работы студенты знакомятся со структурой и организацией работы лечебно-профилактических учреждений, документацией, изучают инструментально-техническое оснащение.

Проводят инструктаж по технике безопасности. В процессе прохождения практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактических учреждений. Продолжительность рабочего дня составляет 6 часов и соответствует графику работы участкового терапевта (первая смена) с 8 до 14 часов, прием – с 8 до 12 часов, обслуживание вызовов – с 12 – до 14 часов; вторая смена с 12 до 18 часов, прием – с 12 до 16 часов, обслуживание вызовов – с 16 – до 18 часов; третья смена с 14 до 20 часов, обслуживание вызовов – с 14 – до 16 часов, прием пациентов – с 16 до 20 часов, 3 часа в день – самостоятельная работа.

Дневник производственной практики 5 курс. Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения.

Расшифровка ЭКГ, разбор лабораторных исследований: ОАМ и ОАК.

11.02.16г 16:00-20:00 Работа на приеме, было принято 15 больных, из них с диагнозами ОРВИ-15.

Заполнение 4 листка нетрудоспособности.

Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S. по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.

20:00 Уход домой 12.02.16г 16:00-20:00 Работа на приеме, было принято 11 больных, из них с диагнозами ОРВИ-10, 1 пациент с ИБС стабильная стенокардия напряжения 2 ФК.

Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S.

по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps.

Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день. Rp: Tab. Nitroglicerini 0.0005 №10 D.S. по 1 таблетки под язык при боли в сердце. 20:00 Уход домой 13.02.2016г 16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 9 больных, из них с диагнозами ОРВИ-8, 1 пациент с Остеохондрозом шейного отдела позвоночника.

Заполнил 1 листок нетрудоспособности., 1 направление к невропатологу.

Rp: Tab.

дневник по практике 5й курс помошник врача-терапевта. Дневник практики

74 годаЖалобы:На головную боль, головокружение, шум в ушах, слабость, чувство сердцебиения, боли за грудиной, одышку.Головная боль ноющего характера в области затылка, появляется при повышении артериального давления.Головокружение и слабость присутствуют постоянно, усиливаются при повышении артериального давления.Шум в ушах – постоянный, не мешает различать отдельный звуки, усиливается при повышении артериального давления.Сердцебиение, чувство сдавления за грудиной возникают после небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), проходят после отдыха.Боли за грудиной сжимающего характера, иррадиируют в левый сосок, ключицу, лопатку, возникают после психоэмоционального напряжения, небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), снимаются Верапамилом.

Так же , нарушая сон, купируются Верапамилом.Одышка смешанного характера, появляющаяся после небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), ходьба на 500 м, проходящая после отдыхаDSИБС: прогрессирующая стенокардия напряжения, постинфарктный кардиосклероз (январь 2008 года, поражение задней стенки левого желудочка), синусовая аритмия, недостаточность кровообращения I степени. Гипертоническая болезнь II стадии, риск 3.

Рубрика «Дневники по производственной практике»

06.

17. Поступил на практику в ГГБ №1 города ____, отделение кардиологии.

Отделение находится на __ этаже, содержит в себе следующие помещения:________. Отделение расчитано на __ палаты, в каждой по __ койки.

Зав. отделением ______, руководитель производственной практики _____.

Время прохождения с … 03.07.2016 10.06.2016 Характеристика по производственной практике Дана студенту ХХХ проходившего практику с 01.06.2016 г по 20.06.2016 г с 8:30 до 15:30 в родильном отделении Городского родильного дома №1 в качестве помощника врача. Показал себя как внимательный, ответственный, коммуникабельный медицинский работник.

С пациентами вежлив, соблюдает все правила этики и диетологии.

1.06.2016г. (В первом дне прохождении практики мы указываем куда и в какое отделение, и описываем структуру роддома и отделения.)

Дневник поликлинической практики

Рецензенты: доктор мед.

Врачебные указания выполняет безукоризненно, быстро обучается, хорошо применяет теоретические … 08.06.2016 Дневник производственной практики по гинекологии.
наук, доцент, заведующий кафедрой пропедевтики детских болезней и факультетской педиатрии с курсом детских болезней лечебного факультета ГБОУ ВПО Казанский ГМУ Минздрава РоссииФайзуллина Р.А.; кандидат мед. наук, ассистент кафедры педиатрии с курсом поликлинической педиатрии ГБОУ ДПО КГМА Минздрава России Насыбуллина Н.Н.

Дневник студента пятого курса педиатрического факультета по учебно-производственной практике «Поликлиническая практика», Г.А. Кулакова, С.Я.Волгина, Н.А. Соловьева, Е.А. Курмаева. – Казань: КГМУ, 2013.

– 56 с. Дневник содержитсведения о плане работы студента в период производственной практики, правилах ведения дневника, о выполнении практических умений, УИРС, НИРС. © Казанский государственный медицинский университет, 2013 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА 1.